Сведения о компании
  • Car wing auto parts co. LTD

  •  [Hebei,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Основные рынки: Северные и Южная Америка , Азия , Европа
  • Экспортер:71% - 80%
  • Описание:Крышка Вольво Грузовой ,Вольво Выдвижной Крышкой Грузов ,Вольво ХС60 Грузовое Покрытие ,Черный Холст Крышка Груза Для Volvo,,
Car wing auto parts co. LTD Крышка Вольво Грузовой ,Вольво Выдвижной Крышкой Грузов ,Вольво ХС60 Грузовое Покрытие ,Черный Холст Крышка Груза Для Volvo,,
Title
  • Title
  • Все
Сервис онлайн
http://ru.chinachezhiyi.comСканирование посетить
Главная > Перечень Продуктов > Крышка Груза > Крышка Вольво Грузовой

Крышка Вольво Грузовой

Категория продукта Крышка Вольво Грузовой , мы специализированные производители из Китая, Крышка Вольво Грузовой , Вольво Выдвижной Крышкой Грузов поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Вольво ХС60 Грузовое Покрытие R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
2019 VOLVO XC60 грузовое покрытие

Модель : 2019 VOLVO XC60

Подходит только для 2019 VOLVO XC60. Перед покупкой, пожалуйста, прочитайте наш профиль продукта, чтобы избежать недоступности. Цвет: черный, бежевый и серый. Этот багажный отсек полностью подходит для производства резервной коробки VOLVO XC60 2019...

  Нажмите для Деталей
2008-2017 грузовое покрытие Volvo XC60

Модель : 2008-2017 Volvo XC60

Подходит только для Volvo XC60 08-17. Перед покупкой, пожалуйста, прочитайте наш профиль продукта, чтобы избежать недоступности. Цвет: черный, бежевый и серый. Этот продукт трансформирован из оригинального багажника, полностью адаптирован к...

  Нажмите для Деталей
Грузовая крышка Volvo XC90 2016

Модель : 2016 Volvo XC90

Подходит только для Volvo XC90 2016. Перед покупкой, пожалуйста, прочитайте наш профиль продукта, чтобы избежать недоступности. Цвет: черный, бежевый и серый. Этот продукт установлен в багажнике автомобиля. Полностью разработан оригинальный...

  Нажмите для Деталей
Салон автомобиля Защитная крышка багажника Volvo XC90

Модель : Volvo XC90 Cargo Cover

Крышка багажника автомобиля внедорожник экранирование багажника черный для Volvo XC90 У нас есть современное производственное оборудование, энергичная и профессиональная команда, которая имеет богатый опыт проектирования, разработки и изготовления...

  Нажмите для Деталей
Выдвижная черная багажная крышка багажного отделения

Модель : Volvo XC90 03-14

Крышка багажника автомобиля внедорожник экранирование багажника черный для Volvo XC90 Грузовая крышка удерживает предметы сзади в поле зрения и помогает защитить их от повреждения ультрафиолетовыми лучами. Крышка полностью убирается и изготовлена...

  Нажмите для Деталей
Задняя крышка багажника багажного отделения бежевого цвета для XC90

Модель : XC90

Крышка багажника автомобиля внедорожник экранирование багажника черный для Volvo XC90 1. Как сделать заказ Предложение → Счет-фактура → Оплата → (Изготовление пресс-формы) → (Образцы) → Производство → Упаковка → Доставка → Таможня → Получено. 2....

  Нажмите для Деталей
Вольво Выдвижной Крышкой Грузов Заднего Багажника Камера Абажур

Модель : 06-14 Volvo XC90

Применимо только к Volvo XC90 в 06-14. Пожалуйста, установите этот продукт в багажнике. Мы специализируемся в производстве внедорожных транспортных средств резервных отсека перегородкой и занавесом, полностью применимо к оригинальным автомобилем,...

  Нажмите для Деталей
Китай Крышка Вольво Грузовой  Поставщики

Подходит для серии Volvo. В основном для 06-14XC90. Главным образом сделаны из материала PP. разрыв упорный, сильный несущей способностью, водоотталкивающая, легко чистится, регулируемые и прочные. простота установки, специально разработан для легкой установки и удаления, может быть выдвижной регулировка, для вашего грузового пространства, независимо от того, если вы хотите полную страховку или свертывать его в сторону, чтобы восстановить открытое грузовое пространство. сохранить ваши драгоценные вещи скрытые под покровом грузов.


Volvo Cargo Cover


Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2021 Car wing auto parts co. LTDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mr Han Mr. Mr Han
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinachezhiyi.com
Home > Products > Cargo Cover > Volvo Cargo Cover

Volvo Cargo Cover

Product categories of Volvo Cargo Cover, we are specialized manufacturers from China, Volvo Cargo Cover, Volvo Retractable Cargo Cover suppliers/factory, wholesale high-quality products of Volvo Xc60 Cargo Cover R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
2019 VOLVO XC60 cargo cover

Packaging: carton

Min. Order: 5 Bag/Bags

Model No.: 2019 VOLVO XC60

Transportation: Ocean,Land,Air

Color: Black, Beige And Grey

Only fit for 2019 VOLVO XC60 Before purchasing please read our product profile to avoid unavailability Colour black beige and grey This cargo cover is fully fit for the production of 2019 VOLVO XC60 backup box the size is completely appropriate the...
China Volvo Cargo Cover of with CE
2008-2017 Volvo XC60 cargo cover

Packaging: carton

Min. Order: 5 Bag/Bags

Model No.: 2008-2017 Volvo XC60

Transportation: Ocean,Land,Air

Color: Black, Beige And Grey

Only fit for 08 17 Volvo XC60 Before purchasing please read our product profile to avoid unavailability Colour black beige and grey This product is transformed from the original trunk fully adapted to the 2008 2017 Volvo XC60 trunk simple...
China Manufacturer of Volvo Retractable Cargo Cover
2016 Volvo XC90 cargo cover

Packaging: carton

Min. Order: 5 Bag/Bags

Model No.: 2016 Volvo XC90

Transportation: Ocean,Land,Air

Color: Black, Beige And Grey

Only fit for 2016 Volvo XC90 Before purchasing please read our product profile to avoid unavailability Colour black beige and grey This product is installed in the trunk of the car Completely designed by the original trunk easy to install The 2016...
High Quality Volvo Xc60 Cargo Cover China Supplier
Car Interior Trunk Shielding Cargo Cover Volvo XC90

Brand: Chezhiyi

Packaging: carton

Min. Order: 5 Set/Sets

Model No.: Volvo XC90 Cargo Cover

Place of Origin: Hebei,China

SUV Car Interior Trunk Shielding Cargo Cover Black For Volvo XC90 We have advanced production equipment an energetic and professional team which has rich experience of designing developing and manufacturing cargo cover We keep up with the developing...
High Quality Black Canvas Cargo Cover For Volvo China Factory
Retractable Black Cargo Cover Rear Trunk Luggage Shade

Brand: Chezhiyi

Packaging: carton

Min. Order: 5 Set/Sets

Model No.: Volvo XC90 03-14

Place of Origin: Hebei,China

SUV Car Interior Trunk Shielding Cargo Cover Black For Volvo XC90 The cargo cover keeps items in the back out of view and helps protect them from damaging UV rays The cover is fully retractable and made of a durable color coordinated material It...
China Supplier of Volvo Cargo Cover
Rear Trunk Cargo Cover Beige Color for XC90

Brand: Chezhiyi

Packaging: carton

Min. Order: 5 Set/Sets

Model No.: XC90

Place of Origin: Hebei,China

SUV Car Interior Trunk Shielding Cargo Cover Black For Volvo XC90 1 How to order Quotation Invoice Payment Making mold Samples Production Package Delivery Customs Received 2 Payment TT L C Paypal Western Union Payment range from different countries...
China Factory of Volvo Retractable Cargo Cover
Volvo Retractable Cargo Cover Rear Trunk Luggage Shade

Packaging: carton

Min. Order: 5 Set/Sets

Model No.: 06-14 Volvo XC90

Transportation: Ocean,Land,Air

Motorcycle Type: 06-14 Volvo XC90

Only applicable to Volvo 06 14 XC90 Please install this product in the trunk We specialize in the production of off road vehicles backup compartment partition and curtain fully applicable to the original car adequate supply of goods timely update...
Volvo Xc60 Cargo Cover Made in China
China Volvo Cargo Cover Suppliers

Fits for Volvo series. Mainly for 06-14XC90. Mainly made of PP material. tear resistant, Strong bearing capacity, water-repelling, easy to clean, adjustable and durable. easy to install, specially designed for easy installation and removal, Can be Retractable adjustment, for your cargo area regardless if you want full coverage or rolling it aside to regain an open cargo space. keep your precious possessions hidden under the Cargo Cover.


Volvo Cargo Cover


Communicate with Supplier?Supplier
Mr Han Mr. Mr Han
What can I do for you?
Contact Supplier